Сервис в режиме реального времени. Полезные онлайн-сервисы для сельхозтехники. Цифровые решения сервиса: быстрое и проактивное обслуживание техники.

Современная сельхозтехника требует не менее современных подходов к ее сервису и обслуживанию. Именно поэтому дилеры CLAAS сегодня предлагают не только самые производительные и надежные машины, но и способствующие снижению простоев техники цифровые решения.

Разумеется, одним из краеугольных камней обеспечения высокого коэффициента технической надежности сельхозмашин является их своевременное и качественное ТО. Оптимальным вариантом является сервисное обслуживание у официального дилера. Впрочем, даже при правильном подходе к этому вопросу в ходе интенсивной работы в полях порой случаются отказы техники. Разбираться в причинах нужно, но первым делом следует как можно быстрее вернуть машину обратно в строй. Максимально сократить время полевого ремонта техники поможет система удаленной диагностики CLAAS REMOTE SERVICE. Она бесплатна и доступна для большинства моделей зерно- и кормоуборочных комбайнов CLAAS. Чтобы подключиться к системе, достаточно обратиться к официальному дилеру CLAAS в вашем регионе. После этого в случае серьезной проблемы с тем или иным узлом или агрегатом машина отправит информацию в виртуальную диспетчерскую дилера. Она будет содержать в себе как параметрическую информацию о работе машины перед сбоем, так и коды возникших ошибок, формируемые электроникой комбайна. Благодаря этому сервисная служба дилера может поставить предварительный диагноз и дать рекомендации сразу, без необходимости выезда для прямого подключения электронного диагностического сканера. Это существенно экономит время и для процесса полевого ремонта. Ведь в данном случае сервисные специалисты уже не просто ориентируются на описание отказа или неисправности со слов механизатора или инженера хозяйства. По результатам удаленной диагностики возможно быстро сформировать максимально точный перечень требуемых запасных частей и оборудования, а затем оперативно выехать на устранение неисправности в поле. По статистике, это позволяет более чем вдвое сократить сроки ремонта.

Наряду с оперативной диагностикой система CLAAS REMOTE SERVICE способна помочь еще в двух аспектах. Во-первых, определить возможные причины технологических сбоев в ходе уборки и получить консультацию по их устранению. Опять же удаленно и оперативно. Плюс REMOTE SERVICE помогает лучше планировать сроки проведения ТО, так чтобы в хозяйстве было «окно», все расходники были в наличии и машина сразу шла в работу в сервисную зону дилера.

Также на обеспечение бесперебойной работы техники и продление ее ресурса направлен и электронный сервис дилерской дефектовки CLAAS INSPECTION PILOT. Не секрет, что послеуборочная дефектовка должна проводиться на всех сельхозмашинах. По сравнению с традиционными методами дилерская дефектовка INSPECTION PILOT — более быстрый, системный и точный путь. Достигается это благодаря четко выверенному алгоритму проверки, который строится облачным сервисом с учетом индивидуальной конфигурации и оснащения машины. Задав серийный номер в программе на ноутбуке или планшете, специалист дилера получает четко выверенный порядок действий и точек, которые он должен проконтролировать. Если хоть на один вопрос в электронной дефектовочной ведомости не будет получен ответ или будет отсутствовать необходимая фотография проверяемого узла — процесс дефектовки завершить невозможно. Это позволяет минимизировать риск того, что специалист забудет что-то   , а значит, дефектовка всегда будет проводиться качественно в соответствии с требованиями стандартизированного процесса CLAAS. По результатам проведенной дефектовки генерируется отчет в электронной форме. В числе прочего он содержит рекомендации и автоматически формируемый полный перечень расходников и запасных частей, которые требуется заменить. Такой список позволяет не тратить массу времени на поиск запчастей самостоятельно в каталоге, где можно порой ошибиться с номерами деталей, а во-вторых, даже сэкономить, оперативно заказав запчасти у дилера не в сезон, а значит, по более привлекательной стоимости. Впрочем, на этом плюсы не заканчиваются. Электронная форма позволяет сохранить историю машины, и в дальнейшем ее можно всегда отследить — когда и какие рекомендации были даны, когда и какие работы были выполнены официальным дилером. Все это отображается в программе дефектовки INSPECTION PILOT. Прозрачная информация об истории машины и ее обслуживании может повысить ее стоимость на вторичном рынке, когда придет время ее продавать.

24.04.2023, 111 просмотров.

Система управления сайтом Host CMS